Центр специальных услуг и товаров при дислексии и для дислексиков

Телефон:
+7 (985) 452-99-89 

пн-вс с 10 до 20:00


e-mail: dyslexiamoscow@gmail.com

ОГРН 1137746742210
ИНН/ КПП 7701368130/ 770101001

  
 

Только в нашем Центре вы можете пройти

БиоТест на дислексию.

Стоимость БиоТеста на дислексию
18 000 рублей. 

УСТАЛИ БОРОТЬСЯ с ДИСЛЕКСИЕЙ? Начните жить в согласии со своими природными способностями, которые получили вместе с дислексией!

Биометрический тест на дислексию можно пройти по предварительной записи.

В СТОИМОСТЬ ТЕСТА ВХОДИТ:
1. Биометрическая экспертиза 10 узоров пальцев рук с целью определения психофизических особенностей.
2. Анализ фото для определения доминации в работе полушарий в текущий период. 
3. Анализ письменных работ. 
4. Рекомендации по выходу из проблем с обучением, гармонизации психоэмоционального состояния.
5. Рекомендации по оптимизации учебного процесса для семьи и образовательной организации.
6. Премиум-Справка Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе по результатам биометрического теста на дислексию.
7. Стандартная Справка Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе по результатам комплексного психолого-педагогического, логопедического исследования. 




Биометрическая экспертиза 10 узоров пальцев рук позволяет нам в любом возрасте, начиная с 3-х лет, выявить врождённые способности по уникальной шкале, характеризующей ассоциативные и аналитические способности, реактивность, речевые способности, коммуникабельность, координированность и выносливость. Исследование позволяет определить сильные стороны личности школьника, сформировать рекомендации для семьи по оздоровлению образа жизни, что позволит понять, какие занятия и виды деятельности надо включить в режим дня школьника. На основании этой оценки выдаются точнейшие личностные рекомендации, оптимальные способы выхода из школьного стресса.

Биометрическая экспертиза исключает субъективное восприятие и субъективное отношение к проблеме у обратившихся к нам за помощью.

Уникальность нашей диагностики при дислексии в том, что особое внимание мы уделяем исследованию качества работы функций мозжечка как важнейшего мозгового центра, участвующего в реализации точных движений, их завершении, организации во времени, моторном научении и пространственных функциях.

Основная задача нашей диагностики - создать намерение у ребёнка изменить ситуацию, т.е. открыть личную мотивацию к учёбе и занятиям со специалистом.

Анализ фото для определения доминации в работе полушарий в текущий период

В перечень предварительного исследования входит видеокомпьютерный психоанализ фотографии по методу Ануашвили.

Это обязательная технология, и она всегда используется в диагностике как на старте, так и входе коррекционной работы. Данный метод анализа психофизического состояния человека представляет собой особую ценность в исследовании причин проблем с чтением, письмом и почерком, потому что одна из причин проблем с обучением - это рассогласованность в работе правого и левого полушарий мозга.

СПРАВКА о МЕТОДЕ АНУАШВИЛИ

Психодиагностика по фото основана на определении функциональной асимметрии двух полушарий головного мозга путем анализа асимметрии изображения лица человека, которое вводится в компьютер с помощью видеокамеры. Психодиагностика осуществляется следующим образом. Компьютер оценивает фазовый портрет лица человека (разность углов и средние углы черт лица на левой и правой стороне лица) и определяет: 1) доминирование одного из полушарий головного мозга по разности амплитуд колебательных процессов в правом и левом полушариях;
2) степень согласованности (когерентности) колебательных процессов между полушариями.
По этим значениям программа определяет точнейшее психологическое состояние человека и выдает психологическую характеристику, в которой представлены: психологический тип, степень гармонии личности (адекватности), числовые значения доминирования одного из полушарий и согласованности (когерентности) полушарий, отношение логики и интуиции, рекомендации по гармонизации личности и взаимоотношений. Выдается также вероятность возникновения различных психосоматических расстройств.

 


 

БиоТест на дислексию мы проводим с 2013 года.
Проведено уже более 600 исследований.


Задача нашей диагностики  -  определить пути решения проблемы в обучении.

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
по оказанию помощи обучающимся с нарушением чтения и письма

Диагностика при дислексии позволяет выявить причины трудностей в обучении ребёнка и определить чёткий ответ на вопрос: «Почему ребёнок так безграмотно пишет и медленно читает», и только в этом случае коррекция будет эффективной, и в короткие сроки семья сможет преодолеть трудности в обучении у своего ребёнка. Диагностика - это способ познать потенциал, потому что сегодня родители совершенно дезориентированы в потенциале своего ребёнка с дислексией.

На основании результатов диагностики разрабатывается персональная система выхода из сложившейся жизненной ситуации, определяются условия эффективного становления и развития психофизиологической базы письменной деятельности, которые полностью учитывают генетически заложенные образовательные способности и личностные особенности ребёнка, его самобытность (индивидуальность) и своеобразие эмоционального и познавательного поведения при взаимодействии со взрослыми, определяются психофизиологические механизмы эффективного обучения.

Дислексия - это неврологическое расстройство генетической природы, заключающееся в особенностях функционирования межполушарного взаимодействия, которое и затрудняет овладение навыками чтения и письма при традиционной системе обучения.

Как понять, что у ребёнка дислексия:
1) эмоциональная нестабильность
2) рассеянность внимания ("витание в облаках")
3) застреваемость на отрицательных эмоциях
4) различного рода проблемы с почерком
5) наличие специфических ошибок в письме и чтении (замены, перестановки, зеркальное написание и чтение, прыгающие буквы и др.).

Причинами дислексии являются:
1) наследственность 
2) рассогласованность в работе правого и левого полушарий головного мозга
3) явное либо латентное левшество у мальчиков.


Особая организация работы мозга при дислексии требует особого подхода в обучении к ребёнку,
страдающему дислексией. 

 

5 причин пройти нашу диагностику

Вы начнёте понимать своего ребёнка, что позволит снять психологический груз деструктивных стереотипов понимания своего же ребёнка: "не может", "не способен", "не дано" и перейти к конструктивному поведению, работе над собой, стремлению развивать способности дальше.

Наш опыт показывает, что чаще всего проблемы с обучением у современных детей вызваны не интеллектом, а проблемами социализации и взаимодействия со взрослыми. В своей диагностике мы определяем истинные причины проблем обучения у ребёнка.

Наша диагностика позволяет понять мотивы поведения ребёнка и соответственно эффективно их скорректировать в программме коррекции.

Мы поддерживаем своих клиентов и после проведения диагностики. Всегда готовы проконсультировать, оказать педагогическую и психологическую помощь. 

Диагностика поможет начать вам менять ситуацию с обуением у вашего ребёнка.
 

В чём наше отличие?

Опыт

Опыт 20 лет помощи, который реализовал себя в уникальной для России программе -
Школе для дислексиков

Профессионализм

Многолетний опыт работы, современные технологии, постоянное повышение квалификации позволяют нам оказывать профессиональную помощь при дислексии детям, подросткам и взрослым. 

Педагоги

У нас работают педагоги, которые знают как научить и умеют научить вслух читать, да и грамотно писать детей с дислексией. 

Технологии

В диагностике и коррекции дислексии мы используем современные безопасные технологии, основанные на объективной психологии.

Если у Вашего ребёнка такое письмо:

Если Вы столкнулись с такими проблемами: 

- проучились первый класс в школе, а писать и читать Вашего ребёнка так и не научили,
- ребёнок испытывает сильную эмоциональность в случае неудач, если что-то не получается,
- пытаясь решить проблемы с обучением у своего ребёнка, Вы уже прошли неврологов, психологов, психоневрологов, логопедов, а помощи Вы так и не получили,
- Вашему ребёнку надо сдавать выпускные экзамены, но он до сих пор плохо пишет и читает,
- почерк ребёнка ухудшается с каждым годом и Вы не можете решить эту проблему,
- Ваш ребёнок не может писать слова ровно на строке, слова "пляшут", почерк плохой, переставляет буквы, делает ошибки, плохо читает, придумывает окончания, читает медленно,
- не понимает смысл прочитанного, переставляет местами буквы и слоги, не дочитывает слова до конца, пытается угадать знакомое слово,  очень быстро устаёт при чтении,
- имеет большие сложности в усвоении школьной программы, спустя короткое время, забывает то, что ему объяснялось, вспомнить и решить самостоятельно не может, пока не направишь и не объяснишь снова, на контрольных работах выполняет не более ¼ заданий, наибольшую трудность вызывают задачи,
- у Вашего ребёнка проблемы с самообслуживанием, он неряшлив и медлителен.

Приглашаем пройти комплексную диагностику по методу Татьяны Гогуадзе. Начните менять ситуацию с обучением у Вашего ребёнка, как это сделали уже многие родители, которым мы помогли.

После нашей диагностики дети-дислексики
так научаются писать:


 

Адрес:

Адрес:

Москва, ул. Большая Почтовая 7/1, офис 210  (м. Бауманская).

Телефоны:

+7 (985) 452-99-89
+7 (916) 172-57-19

Email:

dyslexiamoscow@gmail.com